Знакомства, пикап-тренинги в Перми
Брать без ослепления, расставаться с легкостью Сайт знакомств бесплатно в Перми
Знакомства

Взрослым 18+
Новости Фишки Статьи Секс Библиотека Филдрепорты Юмор Контакты

Знакомства в Перми
Главная
О проекте
Истории успеха
СМИ о нас
Пикап-тусовки
Тренинги
Индивидуальная работа
Пикап тренинг
Женский пикап тренинг
Самодисциплина
Эффективное общение
Основы гипноза
Самооборона-Xtrm
Харизма голоса
Отзывы
Online-Тренинги
Мастерство секса
Сквиртинг видео
Фото и видео
Партнеры
Вакансии
Карта сайта

Пикап в контакте
Пикап в Перми вконтакте

.:: Наши Друзья ::.

Родительское программирование

Родительское программирование

Победители и неудачники

Самыми первыми учителями жизни на Земле для ребенка являются его родители. С самых первых дней жизни они своим поведением и своим отношением к ребенку начинают закладывать основные законы, по которым будет строиться его общение с окружающим миром. Эти законы лежат в основе его жизненного сценария и тех ролей, которые ребенок будет разыгрывать в своей жизни. Все сценарии можно условно разделить на сценарии победителя и неудачника.

Ребенок учится отношению к победе и проигрышу у своих родителей, подражая им в своих играх. Если родители любят часто повторять выражения типа: "Я сделал все, что от меня зависило, но обстоятельства оказались сильнее" или, сокрушенно пожимая плечами: "Что поделаешь – жизнь такова", то можно сказать, что это формирует у ребенка его будущий сценарий неудачника, и ребенок будет прятаться от всех реальных и мнимых неприятностей под маской ролей: "без-вины-виноватый" и "не-за-служенно-обиженный". И часто в основе его поведения будет лежать невысказанный упрек: "Вы же видели, как я старался!"

Эти фразы являются своего рода ключами к обнаружению сценария, к пониманию того, как происходит программирование, своеобразное проявление результатов дел на уровне слова. На самом деле все происходит значительно сложнее. На детей влияют не только слова, но и дела и мысли родителей.

Сценарий победителя можно обнаружить по ключевым фразам: "Было трудно, но я все же сделал это", или "Все в порядке, препятствия только для того и служат, чтобы их преодолевать". В сценарии победителя мало слов, он больше учит делами. Победители с раннего детства учатся выполнять все задачи, которые перед собой ставят. Методы выполнения этих задач "считываются" и копируются с родителей. Неудачники наоборот ставят недостижимые задачи, а потом всю жизнь гоняются за воображаемым идеалом, получая свое вознаграждение из сочувствия окружающих. Победители получают внутреннее вознаграждение от преодоления трудностей и социальное вознаграждение – из восхищения окружающих. Внутреннее вознаграждение неудачника складывается из созерцания своего идеала и мечтания о том, что он будет делать после того, как выиграет.

Неудачник любит поговорить о том, что он будет делать со своим выигрышем. На эти разговоры и мечты расходуется та энергия, которая дается на выполнение своих желаний. Но не стоит все превратно оценивать. Неудачник может в жизни добиться большего, чем победитель. И, в конце концов, может изменить свой сценарий и сценарии своих детей, так как очень редко родители-неудачники могут воспитать детей-победителей. Неудачник думает заработать миллион, а зарабатывает 800 тысяч, а победитель решает заработать 300 тысяч и зарабатывает их. У неудачника всегда присутствует внутреннее сомнение и неудовлетворенность, которые соответствующим образом проявляются в поведении.

Примерно до возраста трех-четырех лет на формирование характера оказывают влияние мысли, слова и дела родителей, точнее того из родителей, на чьей энергетике "сидит" ребенок, и отношение родителей между собою. Ребенок чувствует насколько в поведении родителей присутствует единство мысли, слова и дела, и если родитель думает одно, говорит другое, а делает третье. То ребенок будет делать также.

С четырех до шести-семи лет детей воспитывают словами, а дела являются критерием проверки слов. С семи до тринадцати-четырнадцати лет наибольшее влияние на ребенка оказывает дела и поступки родителей (в первую очередь по отношению к нему), а слова являются фоном дел. С 13-14 лет ребенок начинает искать учителя. К этому времени он познает все законы, которыми живет его семья, все формулы поучения родителей. Он начинает постепенно отходить от семьи и всякие "воспитательные" моменты со стороны родителей воспринимаются как давление, а всякое давление рождает сопротивление. Родители могут управлять детьми, которые старше 14 лет через свое отношение к их самостоятельности.

К моменту выхода на свою энергетику ребенок хорошо познает и отрабатывает те законы, по которым живет его семья. До этого момента и происходит так называемая родительское программирование, т.е. предписание вариантов поведения в различных ситуациях.

Итак, родительское программирование заключается в словесных установках, которые они дают детям, в своем отношении к этим установкам и в своем поведении, которое либо соответствует, либо не соответствует им. Это соответствие или не соответствие часто и рождает победителей и неудачников. Вся беда неудачников в том, что они не любят брать на себя ответственность за свои поступки и решения. Болезнь неудачников – их неуверенность, победителей из числа бывших неудачников – их непомерная гордыня, победителей – их самоуверенность. У людей с проработанным сценарием победителя все это трансформируется в спокойную уверенность, которая помогает преодолеть все преграды на своем пути. Самый лучший способ для неудачника стать победителем – это перестать критиковать других и заняться собой, ведь дорогу осилит идущий. Попытайтесь выяснить, какой сценарий заложили в вас ваши родители, и что сможете заложить и уже заложили вы в программировании своих детей. Удачи вам.




Предупреждение: сайт содержит материалы
.:: Разделы ::.
.:: Книга ::.