Знакомства, пикап-тренинги в Перми
Брать без ослепления, расставаться с легкостью Сайт знакомств бесплатно в Перми
Знакомства

Взрослым 18+
Новости Фишки Статьи Секс Библиотека Филдрепорты Юмор Контакты

Знакомства в Перми
Главная
О проекте
Истории успеха
СМИ о нас
Пикап-тусовки
Тренинги
Индивидуальная работа
Пикап тренинг
Женский пикап тренинг
Самодисциплина
Эффективное общение
Основы гипноза
Самооборона-Xtrm
Харизма голоса
Отзывы
Online-Тренинги
Мастерство секса
Сквиртинг видео
Фото и видео
Партнеры
Вакансии
Карта сайта

Пикап в контакте
Пикап в Перми вконтакте

.:: Наши Друзья ::.

Парфюмерия

Какие виды бывают и чем отличаются

Что такое духи (парфюмированная вода , туалетная вода, одеколон и т.д.), из чего они состоят и чем отличаются друг от друга?
Что лучше покупать и почему?

Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это:

Духи (parfum (extrait)),

Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum),

Туалетная вода (eau de toilette),

Одеколон (eau de cologne),

Парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары...

Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Духи:

Cодержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.).

Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее.

Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (Туалетные духи):

Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с духами, цена.

У многих фирм Парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, п.вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, Парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.

Туалетная вода:

(4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами.

Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, Туалетная вода имеет несколько минусов:
ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем Туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен.

Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный.

Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон:

В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам)!

Aftershave (лосьон после бритья):

Является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе.

Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться.

В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.

Парфюмированная дымка для тела

- своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела.

Предупреждение: сайт содержит материалы
.:: Разделы ::.
.:: Книга ::.